Ответственное хранение как ключ к увеличению продаж

Наступает момент, когда организация нацеливается на расширение существующего бизнеса, начиная заниматься продвижением товара в другие регионы, что существенно увеличивает затраты.

Большая статья расхода уйдет на приобретение либо аренду складского помещения. В то время как стоимость ответственного хранения рассчитывается только исходя из размеров занимаемой площади. Нужно будет покупать необходимую технику и оборудование, потребуется нанять специализированный персонал либо тратить свои силы на обучение персонала квалификацией ниже. Вдобавок ко всему, если вы не располагаете достаточным количеством собственных средств, то нужно будет брать кредит на развитие бизнеса. И в итоге стоимость товара может вырасти на очень небольшой процент либо вовсе остаться неизменной.
Производителю понятно, что узнаваемость бренда не зависит от территориального расположения склада, а зависит напрямую от заполнения полок и витрин магазинов своей продукцией.

На деле получается же, что вместо того, чтобы повышать узнаваемость бренда в регионе, заниматься увеличением продаж и прибыли, компания вкладывает свои силы на создание складской логистики. Производитель начинает строить складские помещения, тратит определенное время на внедрение складских программ (всевозможных систем учета склада), пишет инструкции для персонала. И пока не наладится вся эта цепочка, работа склада будет осуществляться неверно и некачественно, а, следовательно, и не будет способствовать повышению эффективности вашего бизнеса.

В будущем очень даже возможен факт поступления брака на прилавки магазинов. Неверно настроенный процесс поставок в точки сбыта продукции и последующая негативная реакция со стороны магазина и покупателей очень скоро дадут о себе знать. Начнут поступать жалобы со стороны сетевого ритейла, что влечет за собой выдвижение штрафных санкций компании-поставщику товара.
В таком случае следует доверить логистику одному оператору и отдать свой товар под ответственное хранение. При этом решении вы наладите процесс поставок и продаж, продавцы компании, которая владеет грузом, будут заниматься продвижением продукции с получением максимальной прибыли за бренд в пользу компании. Единственным риском может оказаться отсутствие четко структурированного плана сбыта для точного стока товаров.

Также согласно опыту наших европейских коллег существует практика переложения ответственности распространения бренда на сеть дилеров. При данном подходе конечно же возрастут расходы на рекламу, вероятно уменьшится прибыль на продукцию. Причиной этому является тот факт, что дилеры чаще закупают хорошо раскрученные товары, которые пользуются популярностью среди потребителей, и не тратятся на продвижение всей линейки товаров. Но плюс в этом все-таки имеется: все риски и расходы по хранению и дистрибуции перекладываются на дилера.

Поэтому при сравнении ответственного хранения и аренды склада становится очевидно, что первое обойдется вам дешевле. Этим вы сможете понизить себестоимость товара, повышая его продажи через снижение розничной стоимости. Выбор за вами. Сделайте свой бизнес эффективным!